Михаил ЕЖОВ: Я — русский!
Я – РУССКИЙ
Всем привет, я из России. Не закидывайте меня сразу тряпками и бранными словами. Как говорится – родителей не выбирают. Равно как и место, где ты родишься. И у меня тоже не было выбора. Я родился там, где родился. Моя Родина – Россия. Соррян.
То, что сейчас происходит с Украиной. То, что сейчас происходит в этой стране. Это больно. Мне думается, что сейчас любой здравомыслящий человек понимает, что российская агрессия – это борьба зла с добром. Это нападение зла на добро. Это уничтожение целой страны и нации. Это геноцид!
Русская культура
Тут стали возникать некоторые споры. О русской культуре, например. Уже побежали струйки русского воздуха по тромбонам и саксофонам музыкантов. Уже их вписывают в ноты. Уже они впечатаны в афиши – не трогайте русскую культуру. Дескать, война войной, а русская культура – отдельно. И не надо тут путать Достоевского с орками. Знаете, что? Ничего. Ничего русская культура не дала миру. НИЧЕГО. Она в одночасье превратилась в пустышку. В пшик.
От русской культуры сейчас отказываются не потому, что это русофобия или что-то еще. Не потому, что хотят насолить Путину. А потому, что русская культура – это полный ноль в плане воспитания человека. Сейчас все люди во всем мире поняли, что именно русская культура культивировала в своей собственной стране оголтелый фашизм. И ничего русская культура не сделала, чтобы это предотвратить.
Даже больше скажу. Русская культура этому способствовала. Во всех своих рассказах, поэмах, романах, фильмах, русская культура воспитывала превосходство. Превосходство некоей расы «Русские» над остальными. Типа… Русская цивилизация, у нас свой путь, загадочная русская душа, и бла-бла-бла.
Нет тут. Нет. Ни загадок, ни особого пути, ни народа-богоносца. Русский солдат превратился в вора, насильника и убийцу. И не просто так. А именно при помощи «русской культуры».
Русский солдат превратился в орка. Поэтому не удивляйтесь, что эту местечковую культуру убирают из общемировой. Отменяют спектакли, концерты, фильмы, убирают книги из библиотек. Не удивляйтесь. Русская культура очень явно продемонстрировала свою несостоятельность и токсичность в воспитании личности.
Русская православная церковь
Тоже полный провал. Полный и бесповоротный. В первый же день войны, что она должна была бы сделать? Да, йоптыть. Она должна была бы бить в набат, зазвонить во все колокола, закричать со всех площадок и призвать всех своих прихожан выйти на улицы своих деревень и городов с одним призывом – «Остановите убийства»! Остановите войну! Идет война! Мы нарушаем одну из божьих заповедей – НЕ УБИЙ! Перестаньте нарушать эту Христову заповедь!
Ну, РПЦ и до этого не славилось умом. Поощряя в людях нарушение заповеди Христовой – не сотвори себе кумира. Это я про Путина. Не укради. Это я про Крым. Уже тогда было все понятно с РПЦ.
НО! Благословлять на убийства и изнасилования – это для меня был отдельный шок.
Русская православная церковь ничего не противопоставила русской культуре и воспитала таки вместо русского солдата – вора, насильника и убийцу.
Офицеры
В России существует множество союзов. В названиях могу ошибиться. «Союз офицеров России», «Союз ветеранов боевых действий», «Союз ветеранов афганцев», «Союз всяких там Вымпелов и группы АЛЬФА» и бла, бла, бла. Сплошные союзы мальчиков-зайчиков. Боевых, потрепанных и честных. Ключевое слово тут – честных. Офицеров.
Ну и??? Где все эти офицеры? Где все эти выпускники элитных офицерских училищ? Нахимовцы, Суворовцы и бла-бла-бла. Где наша армейская элита? Где наша соль земли, белая кость, голубая кровь. Где?
В первый же день войны. Ну, ладно. Не в первый. Во второй, на третий. Где они были? После Бучи и всемирного опубликования этих военных преступлений, где они были?
Офицеры. Они должны были прийти к кремлю, прямо под стены. Выстроиться как на параде и сорвать с себя погоны и все ордена и медали с криками – МЫ НИЧЕГО НЕ ХОТИМ ИМЕТЬ ОБЩЕГО С ЭТОЙ «АРМИЕЙ». И скинуть это все к мавзолею. Проявить волю, показать силу духа, подчеркнуть свое отношение к элите войск. Потребовать отставки верховного главнокомандующего и потребовать военного трибунала надо всеми военными преступниками. Они должны бы были отмежеваться от всего, что именуется в современном мире Русской армией.
Современный российский офицер – это пшик. Фикция. Нет там ни чести, ни доблести, ни верности народу, ни верности профессии. Это просто узаконенный мародер, насильник и убийца, только повыше рангом.
Образование
Путинскому режиму 22 года. Это ровно столько, сколько сейчас мальчикам, которые воруют, насилуют и убивают в Украине. И тут можно подвести черту под русским образованием. Кто воспитал этих мальчиков? Кто их такими сделал? Русская культура? Русская религия? Русские офицеры? Или русское образование… Наследник лучшего в мире советского образования.
Кто воспитал из этих бывших детей – воров, насильников и убийц?
Чем вы там занимались, русские учителя все эти 22 года, что после прихода к вам детей вы выпустили в мир полноценных убийц и насильников? Я понимаю, что вам было не до этого. Вам надо было обеспечивать явку и голосование за единую партию. Но это раз в 4-6 лет. А все остальное время чем вы занимались? Как вы воспитывали этих детей? Детей, которых вам доверили доверчивые родители. И вы превратили этих детей в воров, насильников и убийц. Вы научили этих детей чему? Совести? Милосердию? Сочувствию?
Нет. Нет. И еще раз НЕТ! Именно вы их научили тому, что они творят в Украине. Это именно ваша заслуга, как педагогов. Буча – это следствие ваших уроков.
…
И вот так везде. Куда ни ткни, везде гнойник. Куда не нажми – везде чирей.
Есть культура, но она никчемна.
Есть религия, но она не состоятельна.
Есть армия и офицеры, но нет чести.
Есть учителя, но они не учат ценить человеческую жизнь.
…
Знаете что? Мне сейчас больно. Мне больно. Много раз больно.
Мне больно смотреть, что творит в Украине моя страна. Как она ее рушит и терзает. Как моя страна убивает украинцев. Мне больно смотреть на страдания украинцев.
Мне больно смотреть на потоки беженцев. Очень больно смотреть, как люди бросают все и бегут, бегут, бегут. Не в поисках лучшей жизни, а чтобы выжить. ВЫЖИТЬ!
Мне больно смотреть на свою жену. Которая детство провела в Николаеве. Которая теперь не спит, а дремлет. Которая теперь следит за новостями пристально, сверяясь с картой родного ей города. Которая живет в новостях об обстрелах Николаева. ЖИВЕТ! В этом.
Мне больно осознавать, что это все делает именно моя страна. Моя Родина. Моя Родина превратилась в мировой гнойник. В исчадие ада. В мировое зло. Ничем не прикрытое зло.
Мне больно смотреть российское телевидение и видеть, как приличные когда-то люди стали приспешниками этого зла. Как они на всех федеральных каналах всерьез рассуждают, куда пульнуть ядерную ракету. Смеясь и улюлюкая. Рассуждают, стоит ли им уничтожить Варшаву, Лондон или Нью-Йорк. Как будто упиваясь собственной глупостью и собственной же безнаказанностью. Как будто упиваясь ощущением собственного бессмертия. Наивно полагая, что умрут все, но только не они…
Не знаю, что вам еще сказать. Я – русский. И я от этого устал.
Я устал от собственной страны. Я устал от её вечной погоней за доминированием. Я устал от её величия. Я устал от её никчемности, слабого уровня быта, дремучести и бездорожья.
Я устал от ее вечных стремлений кого-то обогнать, кого-то приструнить, кого-то разбомбить.
Я русский. И я устал.
Я знаю только одно. Этот гнойник на теле планеты надо лечить. Удалить хирургически, если потребуется. Чтобы такого не возникало больше никогда. НИКОГДА.
***
И где тут фашизм?
Вчера говорил с ватаном. С ватанами. Ну… Так. Ради наблюдения.
Они говорят — В Украине нацизм, фашизм и все такое…
Я говорю — фашизм в России.
А они мне — и в Европе фашизм!
А я им — нет, это в России фашизм.
А они мне — НЕТ!!! В Европе фашизм!!!
Так и спорили…
Где фашизм…
Пока меня не осенила одна простая по своей сути мысль. Очень простая. Проще некуда.
И сказал я так: «А давайте проверим, где фашизм? Я выйду в центр своего города, к мэрии с плакатом «НЕТ ФАШИЗМУ». А вы выйдете в своих городах, с таким же плакатом к администрациям своих городов. И попробуем простоять там хотя бы 10 минут. Запишем видео, а потом решим, хде фашизм…»
Какой поднялся галдёж!
Ты, что? Под статью нас хочешь подвести? С каким плакатом? У нас с любым плакатом винтят и везут в кутузку. Что на нем не напиши… Нас всех свинтят, Миша, и упакуют. Ты что нам предлагаешь???
Стоп… Я. Живу не в России. Я могу выйти с плакатом «НЕТ ФАШИЗМУ» на площадь любого города любой европейской страны. Написать эту фразу на любом языке. И меня никто не тронет.
В России я с таким же плакатом, написанном на любом языке «НЕТ ФАШИЗМУ» окажусь в отделении полиции. НУ? И хде тут фашизм???
Михаил Ежов