Олександр Кірш: Як орбанули фюрера
Не всі зрозуміли, кого поволі чи мимоволі мав на увазі угорський прем’єр, коли зовсім недавно гнівно засудив змішання європейців із неєвропейськими народами
Тим часом, цей абсолютно відвертий і абсолютно неприкритий шалений расизм так чи інакше виявився спрямований насамперед проти “особисто” рф. Не Франції, не Великобританії, не багатонаціональної України, а “персонально” росії. Бо лише оркостан сформувався саме на основі такого змішування!
Далі текст мовою оригіналу
“Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы! С раскосыми и жадными глазами”, — гордо писал “великорусский” Блок.
Ведь в мордоре не просто целые народы появились именно таким образом во время татаро-монгольского нашествия, но и сам “базовый”, “государствообразующий”, “титульно-национальный” русский народ столь “мощно” прошёл через такие смешения, что вполне может считаться созданным в современном своём виде не иначе как вследствие всё того же европейско-неевропейского смешения (которое собственно, никогда и не прекращалось).
Подозреваю при этом, что начальник страны, являющейся членом и ЕС, и НАТО, вполне возможно, даже специально и сознательно отвёл душу, то есть в некотором смысле как бы отомстил гигантской бензоколонке путина за все вынужденные унижения, за постоянное пресмыкание, за регулярное позвоночное (по звонку) и при этом беспозвоночное (бесхребетное) услужение.
Хотя, с другой стороны, это, может, было и просто подсознательно: так обиженный раб, мысленно ненавидящий хозяина, иногда ненароком свою глубоко засевшую смертельную ненависть случайно выдаёт.
И шо?
А нишо.
Профессиональный шантажист и “борец с нацизмом” это сглотнул.
Директор многонационального мультирасового государства стерпел, сделав вид, будто не понял, что это про россию, — типа, мол, даже “не втыкнул”, куда его отправили.
Директор утёрся и смолчал.
Директор борется с врагами — ему не до “друзей”.
Не до орбанутых.
P. S. Есть грамотное медицинское мнение, с которым трудно спорить, что если нет возможности бешеную собаку усыпить, то, пока готовятся соответствующие препараты, лучше её не дразнить. Да только бывает, однако, и так, что, сорвавшись с цепи, бешеная собака бросается на всех подряд, в том числе и на тех, кто благоразумно помалкивал. И даже, как ни странно, на них — в первую очередь. Просто потому что они оказались ближе. Так сказать, географически. Может, уже и недалёкие венгры начинают это потихоньку осознавать? Если так, впрочем, то реакция у них пока выходит какая-то корявенькая…