Взгляд с России: Что показывает третий день боевых действий
Третий день боевых действий по всей территории Украины ясно показывает, что развязанная война* имеет мало отношения к борьбе с «нацистами и наркоманами».
Может быть в Украине есть (как и в каждой стране) нацисты и наркоманы, но война*, судя по всему, ведётся не столько с ними, сколько с большой и готовой к сопротивлению, мотивированной на защиту страны регулярной армией, в которой служат не столько контрактники, сколько мобилизованные и добровольно взявшие в руки оружие люди.
Правильно — неправильно эти люди думают с точки зрения Путина, но это армия гораздо теснее связана с народом, чем кажется российской пропаганде.
На призывы Путина повернуть штыки и свергнуть власть в Киеве — эта армия отвечает сопротивлением.
Миллионы матерей по всей Украине, не владеющих политической грамотой, сегодня поддерживают своих сыновей, война* для украинских граждан становится все более лично, политически и национально мотивированной.
Это уже не далекое АТО на Донбассе — по всей территории Украины рвутся бомбы и ракеты, гремят выстрелы.
Проблема русского или украинского языка, расширения или сужения НАТО, никого уже не волнует.
Российская власть сама, усиленными темпами, начиная с 2014 года, создаёт в Украине враждебное России национально сплоченное государство.
Происходящее выглядит как война* за захват другой страны и установление там такого же правления, как в России — с отменой демократических выборов, господства олигархической бюрократии, ущемления прав граждан.
Никакие права жителей ДНР и ЛНР не защитят кровопролитные бои в миллионных густонаселенных Харькове, Киеве, Херсоне, Одессе и других городах Украины.
Цели войны*, заявленные руководством России не имеют ничего общего с социальными правами трудящихся России или Украины.
Впрочем, Путин даже не встретился с народом в России — он начал войну* с диалога с олигархическим бизнесом и заручился его поддержкой!
Этому бизнесу (а не людям труда) и будет оказана всецелая помощь на фоне тотальных санкций, блокирующих технологическую и финансовую жизнь России.
Так было во всех кризисах и дефолтах последних лет, так будет и сейчас.
Путин и так знает, что «левые народные партии» безоговорочно его поддержат.
Зачем с ними лишний раз разговаривать?
Что дальше? Какие контуры будущего встают перед нами?
Может быть товарищи из КПРФ расскажут, как будут осуществляться социальные реформы внутри самой России во время или после войны*?
Как будет отменена пенсионная реформа?
Как будут восстановлены здравоохранение и образование?
Как будет развиваться наука?…
Максим Шевченко